22:17 

Про школу и то, что будет дальше.

marfutka
Для тех, кто не знает: я учусь в невероятной школе И., где каждый день что-то происходит, где ученики и учителя равны, где все любят и хотят учиться и которую в октябре слили с другой, менее прекрасной школой.
Так вот, полгода тому назад меня (и не только меня, как позже выяснилось) начали посещать мысли о том, что истории, которые происходят в нашей школе, хорошо бы записать, а в дальнейшем, возможно, издать, а дальше уже до ситкома со спиноффами и полнометражкой недалеко.
Я не очень понимаю вообще, насколько это может быть интересно людям, незнакомым с нашей школой.

Короче говоря, вот пробник/демоверсия/пилот, который может (а может и нет) стать чем-то большим.

Время действия: начало 21 века(историческая справка: время реформы образования, инфляции и мемов).
Место действия: школа-интернат для "детей с особыми образовательными потребностями"(иногда неправильно называемая школой для одаренных/детей-индиго/шибко умных).
Действующие лица: ученики 10го класса, обозначенные буквами, и их учителя, обозначенные именами.
Жанр: дневник с элементами сказки.



20 апреля, понедельник.


С. и М. каждый понедельник красят стены в кабинете завуча. Не потому что наказание, а потому что проект по МХК - "кабинет в стиле модерн". Завуч, толстая и низкая женщина, в опровержение всех стереотипов совершенно не отличается добрым нравом. (В отсутствии завуча М. и С. обдумывают хитрый план: повесить на стене кабинета розовые блюдечки с котятами, ибо отсылку к "Гарри Поттеру" завуч вряд ли поймет).

Зайдя на кафедру математики, С. не находит на обычном месте стремянку.
- Вообще-то это стремянка кафедры информатики, - говорит КА(классный руководитель). - Сходите к Илье Николаевичу, он вам подскажет, где найти другую.

- Сходите наверх, там в углу стоит одна, - подсказывает Илья Николаевич(качок-физик, 1.5 лошадиных силы) - Только для того, чтобы ей воспользоваться, потребуется определенная смелость.
- А что с ней не так? - спрашивают С. и М., но Илья Николаевич загадочно молчит.

Чувствуя себя героями второсортного фэнтези про школу магии, С. и М. поднимаются наверх и действительно обнаруживают в кабинете физики в углу невысокую лёгкую стремянку. Под странными взглядами одноклассников, у которых идет урок геологии, они вытаскивают лестницу из кабинета и тихо закрывают дверь.

- Да что же в ней всё-таки такое? - С. расставляет стремянку. Стремянка стоит подозрительно ровно и даже не шатается. С. обходит ее вокруг, с некоторой опаской забирается по ней до верхней площадки, но ничего не происходит, хотя М. ожидает увидеть магический дым или хотя бы выгравированную готическим шрифтом надпись "Гриффиндор".
- Как-то не по себе. - говорит М. - Тут точно есть подвох.

С. и М. спускаются в учительскую, подбегают(насколько это позволяет стремянка в руках) к Илье Николаевичу и хором спрашивают: "В чем подвох-то?"
- Вы ее ставили? - спрашивает Илья Николаевич.
- Ну да.
- Залезали на нее?
- Ну да.
- Хм, - говорит Илья Николаевич. - Ну, значит, смелость у вас есть.

С. и М. заходят в кабинет завуча и полтора часа пораженно красят стену. Квест пройден, виртуальные баллы за смелость начислены, возможно, в этот самый момент Илья Николаевич удовлетворенно кивает и исчезает куда-то в пятое измерение (ключ к природе которого, кстати, нарисован на стене кабинета математики), чтобы получить новые инструкции из уст невидимого Мастера Игры.

***(в качестве послесловия)
- Конечно! А чего вы хотели? С такой-то массой Илье Николаевичу для любой стремянки определенная смелость нужна!


@темы: я и мои друзья, школа И

URL
   

don't bring a knife into a gun fight

главная