Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:57 

ХОККУ ОТ LIVE1000
mary_ling

спасибо людям с которыми
делаем а не просто тупим.
всех люблю!

Составить хокку!

Весна! Хочу влюбиться!


Вот так-то. Знайте.

@темы: всякое

21:23 



Ну ладно. Надо же как-то Хеллоуин отметить.

21:11 

Валькирия

У подруги моей коса до попы
И отличный набор боевых ножей.
Она ходит по России исключительно стопом,
И любая иномарка тормозит перед ней.

И в придачу ко всем этим дарам небесным
Она еще и умная - вот беда,
Повезло тебе, девочка, родиться валькирией,
Где ж ты найдешь себе Зигфрида?..
Башня Rowan. Валькирия.

И почему я зависаю на этой песне уже месяц?

16:29 

Книги-13. Часть 1.

14:52 

Юбилей

Ох. Как же здорово.
Как же трудно было не визжать от счастья - Десятый, наконец-то, Теннант, боже, как же тебя не хватало, насколько же ты все-таки другой, чем Смит, юмор другой и вообще.
И Билли - странно все это, очень странно, как будто захотелось ввести всех актеров, которые были, но не хватило обоснований.
И Бейкер - боже, как же это было неожиданно, первой мыслью было: "Капальди?", второй - "Мастер?", но все оказалось лучше, пускай и не так понятно.

И ужасно здорово, что все хорошо, камень с груди свалился, ибо все это время думалось: "Как же так, нельзя так, действительно, сколько же было детей на Галлифрее, когда ты это сделал, Доктор, и как у тебя хватило на это духу?" - а так, действительно, надежда есть, и звук Тардис, который так желает услышать девочка в белом халате и шарфе Четвертого, надежда на чудо, Надежда на Чудо.

И ужасно здорово, что у Одиннадцатого тоже все хорошо, что у него свалился с души камень весом в тысячелетия, и теперь уже не так грустно будет прощаться с ним, потому что ему было зачем жить. И всем Докторам есть зачем жить. До этого - было, за что умереть, за что наказать себя, от какого прошлого бегать. А теперь - есть, ради чего продолжать работу, продолжать жизнь, потому что есть что-то впереди - опять же, надежда.

Ух. Вот как-то так.

@темы: доктор кто, мыслепоток

21:58 

А вот что

20:40 

26.03.2014 в 17:31
Пишет смайлинг серпент:

о май гош
26.03.2014 в 16:27
Пишет Quiterie:

Унесла в перепост из "Коробки Приключений"

26.03.2014 в 16:22
Пишет natoth:

Морские песни шанти
Раз уж мы вспомнили о шанти, то публикую здесь эту прекрасную статью-перевод. Оригинальный пост можно посмотреть здесь.



Слово "шанти" происходит, видимо, от французского "chanter" - петь.
В оригинале шанти пелись с сильным ударением на слове или слоге во время того, как моряки исполняли свою работу. Для определенных операций на море сформировались шанти определенного ритма, например - для поднятия якоря (что делалось путем хождения вокруг якорного ворота - кабестана), травления или выбирания канатов и т.д. Большая часть песен предполагала солиста-запевалу и ответ хором. Запевала пел куплет, а остальные подхватывали припев. Слова припева обычно совпадали с рывком или толчком. Шанти служили для отвлечения внимания и для синхронизации работы. Также в них моряки могли выразить свое мнение по тому или иному поводу в той форме, которая не повлечет наказания со стороны начальства.
Золотой век шанти – время парусных кораблей.

Заслушать песенку:





читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

22:17 

Про школу и то, что будет дальше.

Для тех, кто не знает: я учусь в невероятной школе И., где каждый день что-то происходит, где ученики и учителя равны, где все любят и хотят учиться и которую в октябре слили с другой, менее прекрасной школой.
Так вот, полгода тому назад меня (и не только меня, как позже выяснилось) начали посещать мысли о том, что истории, которые происходят в нашей школе, хорошо бы записать, а в дальнейшем, возможно, издать, а дальше уже до ситкома со спиноффами и полнометражкой недалеко.
Я не очень понимаю вообще, насколько это может быть интересно людям, незнакомым с нашей школой.

Короче говоря, вот пробник/демоверсия/пилот, который может (а может и нет) стать чем-то большим.

Время действия: начало 21 века(историческая справка: время реформы образования, инфляции и мемов).
Место действия: школа-интернат для "детей с особыми образовательными потребностями"(иногда неправильно называемая школой для одаренных/детей-индиго/шибко умных).
Действующие лица: ученики 10го класса, обозначенные буквами, и их учителя, обозначенные именами.
Жанр: дневник с элементами сказки.

читать дальше

@темы: я и мои друзья, школа И

don't bring a knife into a gun fight

главная